Чем поможет домработница

Среди одной из обязательных обязанностей каждого человека, имеющего жилую площадь, находится уборка этого помещения. Ведь жить комфортно, без болезней и аллергии сложно в доме, где по углам лежит пыль, а на полу собрался месячный слой грязи. Но при современной ритме жизни добиться идеальной чистоты квартиры, особенно если речь идет о помещении большого размера, достаточно сложно. Тем более, когда большую часть времени проводите на работе. Что делать в такой ситуации? Искать решение и обратиться, например, за помощью в клининговую компанию. А там воспользоваться услугами домработницы.

Когда нужна помощница по хозяйству

Предлагаем вашему вниманию небольшой тест. Посмотрите на варианты ответов и выберите те, что максимально точно характеризуют вашу жизнь.

1. Вы поздно приходите домой, много работаете.
2. По выходным не успеваете сделать все запланированные дела.
3. Вам нужно развозить детей по школам, дошкольным учреждениям, секциям.
4. Вы редко имеете возможность посвятить время исключительно себе.
5. Вы не получаете удовольствия от уборки.
6. Вы постоянно куда-то торопитесь.
7. К вам часто приходят друзья, родственники.
8. У вас есть маленькие дети или домашние питомцы.

Если в большей части этих утверждений вы узнали себя, то обязательно задумайтесь о возможности облегчения своей жизни и найма домработницы.

Почему лучше выбрать не обычный клининг, а именно услуги такого персонала? Хотя бы потому что у домработницы более широкий спектр услуг. К примеру, если вы живете загородом, то сотрудница может оставаться у вас жить или ночевать. А слуги обычных клинеров такой опции не подразумевают.

Также в договор могут входить услуги по приготовлению пищи. Это очень удобно в том случае, если вы сами не успеваете приготовить ужин, а питаться в ресторане или кафе уже порядком поднадоело.

Кроме того, домработница может стирать и гладить белье. Опять же, услуга отличная для вечнозанятых. Потому что как бы аккуратно мы не старались себя вести, одежда все равно пачкается и каждую неделю набирается полный бак грязных вещей. И даже если стирать в машинке, то время это занимает, пусть не часы, но тем не менее. А если вы целый день провели на работе, пробегал за детьми на кружки и в школу, то меньше всего вечером захочется заниматься сортировкой белья. А потом его развешиванием. Кстати, именно процедура развешивания стираной одежды входит в лидирующие позиции ТОПа по нелюбимым домашним делам. И так приятно делегировать ее специалисту.

Зачастую хозяева с домработницей начинают очень хорошо ладить и доверять ей настолько, что оставляют по присмотр детей. Тоже получается плюс, так как можно спокойно уехать или уйти отдохнуть, не искать при этом няню или не вступая в переговоры с родителями.

Что еще входит в список обязанностей домработницы:

1. Обеспыливание поверхностей.
2. Сухая уборка помещений.
3. Влажная уборка помещений.
4. Мойка окон, стирка и глажка штор.
5. Общий визуальный порядок в квартире или доме.
6. Генеральная уборка согласно графику.

 

 

 

Наши контакты

Свяжитесь с нами:

Телефон:
8 (812) 209-08-05

Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 13/9

Заказать звонок