Что дает бизнесу своевременная мойка витрин

Мы всегда встречаем по одежке. И человека, и компанию, и магазин. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша торговая точка пользовалась спросом и популярностью, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Это качество предлагаемой продукции, стоимость, мастерство продавцов и, конечно же, внешний вид помещения. Если покупатель придет в магазин, а там будет грязно и неуютно, то он вряд ли вернется туда еще раз. В конце концов, это вопрос уважения. Так что одним из ключевых здесь станет формат организации процесса уборки.

Почему это важно? Возьмем для примера первое, что бросается в глаза клиенту, — витрины. Если они грязные, пыльные, через них ничего не видно, то вряд ли в такой магазин покупатель вообще захочет зайти. Поэтому можно говорить о том, что наравне с рекламой, чистые витрины будут притягивать к вам посетителей.

Как следить за витринами? Вариантов здесь может быть несколько.

1. Продавцы справляются сами. За дополнительную оплату. Сразу хочется сказать, что такое решение будет самым слабым. Во-первых, у продавцов и сотрудников магазина уже есть свои прямые обязанности. А значит, следить за витринами им нужно будет в перерывах между делами или оставаться для наведения чистоты дополнительно. Плюс если у человека нет опыта мытья больших стеклянных поверхностей, то справляться с задачей будет максимально сложно. Эффективность такой чистки будет соответствующая.

2. Нанимаются уборщики. Они, естественно, занимаются не только витринами, но и всем помещением. В таком решении есть ряд преимуществ, особенно в сравнении с вариантом выше. Но есть и ряд недочетов. К примеру, вам придется добавить дополнительную графу расходов не только на персонал уборщиков, но и на расходные материалы в виде бытовой химии, оборудования для уборки и тому подобного. А также все это где-то хранить. Плюс если вы наймете одного человека, всегда есть вероятность возникновения форс-мажора и его невыхода на работу. А это, особенно в ненастье, не есть хорошо.

3. Договор с клининговой компанией. Самый действенный и удобный вариант. За вами всегда будет закреплена бригада специалистов, которые обеспечат торговую площадь чистотой. Кроме того, у них в наличии будет свой комплект уборочного оборудования и профессиональной химии, которые нигде не нужно хранить и думать, когда закупать.

Мытье витрин как услуга есть в списке практически каждой клининговой компании. Если витрины панорамные и высокие, то чистка выполняется с привлечением дополнительной техники — для максимального результата.

Как правило, от обычной мойки окон, мытье витрин отличается объемами и качеством. Ведь нужно, чтобы не осталось ни единого пятнышка в итоге. Поэтому применяется специальная химия и технологии, позволяющие гарантировать отличный результат.

Ну а как бонус от такой затеи вы получите приток клиентов. Ведь мимо таких чистых витрин просто невозможно пройти.

Наши контакты

Свяжитесь с нами:

Телефон:
8 (812) 209-08-05

Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 13/9

Заказать звонок