Клининг перед открытием

Что влияет на успех только что открывшегося заведения? Факторов здесь много — это реклама, работа маркетолога, сарафанное радио, редкость заведения (когда все ждали открытия в городе аквапарка, и он, наконец-то, появился), спрос на услуги заведения и так далее. Но нередко бывает так, что ожидание открытия и само открытие не совпадают. Клиент оказывается неудовлетворенным и больше не приходит. Произойти это может по разным причинам, в числе которого грязь и неопрятность в помещении. Поэтому помимо всех прочих моментов, связанных со стартом работы заведения, обратите внимание еще и на такой пункт как клининг перед открытием.

Почему это важно? Пример можно привести простой.

Допустим вы готовитесь к открытию книжного салона высокого класса. Собрали редкие книги, сделали действительно уникальные подборки, со всем вниманием и ответственностью подошли к зонированию помещения — сделали зону, где можно сесть посидеть и детальнее ознакомиться с книгой, другую зону-библиотеку, где книгу можно взять и почитать на месте и так далее. Все фишки и не перечислить. Но! Тут всплыл один большой нюанс — вы не заказали клининг перед открытием и доверили работу, допустим, своему персоналу. Понятное дело, что продавцы-консультанты не имеют опыта уборки такого, как клининг. Поэтому после строительства грязь пропустили в одном месте, в другом, тут не смогли отмыть клей, там убрать шпатлевку, стеллажи протерли, но недостаточно тщательно. И со стороны вроде бы показалось, что все приятно и аккуратно. А на деле при ближайшем рассмотрении — неопрятность и грязь на лицо.

Поэтому при всей уникальности и эффектности магазина, клиенты оказались не в восторге. Ведь владельцы заведения не встретили их идеальной чистотой. И это только кажется, что она не несет большой нагрузки при общем впечатлении. Несет, и еще какую.

Что нужно сделать перед открытием, и чем поможет клининг

Поэтому перед открытием, а особенно после ремонта или стройки, обязательно пригласите в помещение клининговую службу. Ее специалисты помогут вам быстро привести пространство в порядок и добьются идеальной чистоты.

Будут проведены следующие работы. После ремонта:

— вынесен весь строительный мусор, упаковки, банки,
— отмыты следы краски, пятна шпатлевки и другие загрязнения,
— убрана вся пыль — во всех, включая труднодоступные, местах,
— вымыты окна, стены, потолок,
— приведены в порядок двери,
— если есть мебель или она будет установлена — внимание по уборке уделится и ей тоже,
— будут вымыты санузлы, хозяйственные помещения,
— проведена сухая и влажная уборка,
— вещи расставлены по местам.

В итоге пространство будет чистым, аккуратны и готовым встречать гостей.

Если ремонта не было, то в помещении обязательно будут проведены:

— сухая и влажная уборка,
— убрана пыль,
— вынесен мусор,
— дезинфицированы санузлы,
— вымыты двери, окна,
— протерты осветительные приборы,
— акцент по уборке будет сделан и на ключевых точках помещения, если говорить о нашем примере, то тут будут детально прочищены стеллажи и аккуратно расставлены книги.

Попав в такое модное, нужное и ухоженное помещение клиенты точно останутся в восторге и оставят о вашем заведении только хорошие и приятные отзывы.

Наши контакты

Свяжитесь с нами:

Телефон:
8 (812) 209-08-05

Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 13/9

Заказать звонок