Офис: кому доверить уборку в помещении

Обустраивая быт и работу офисов, руководители зачастую сталкиваются с вопросом о том, кому доверить уборку в помещении. Наводить порядок на рабочих местах и в комнатах нужно ежедневно, однако это не настолько пыльное производство, и сотрудники не сильно мусорят. Объективно, для небольшого офиса штатная уборщица на каждый день не очень нужна, поэтому дальше поговорим о том, как выйти из положения, сохранив престиж компании и здоровье своих коллег.

Три простых варианта

Вы можете воспользоваться тремя простыми вариантами для выхода из положения:

• Самостоятельная уборка. К примеру, можно договориться с сотрудниками компании и убирать небольшой офис по очереди. Однако данный вариант может грозить руководству рядом обоснованных претензий из разряда того, почему дипломированный инженер должен мыть полы? Кроме того, в трудовом законодательстве четко прописано, что работник должен исполнять только обязанности, перечисленные в договоре.
• Пенсионерка или студентка. Вы можете нанять активную бабушку или молодую девушку, которая по графику, удобному и выгодному вам, могут наводить порядок на вверенной территории. Предложение заманчиво, но станет ли подслеповатая пенсионерка или не слишком добросовестная девушка вымывать все уголочки помещений, протирать подоконники и менять тряпку на чистую после того, как протерла сильно запыленные поверхности? Поскольку в штате такие работники не состоят, ответственности они не несут никакой. Вопрос о добросовестном исполнении обязанностей остается открытым.
• Уборщица соседей. Если рядом с вашим офисом есть еще несколько аналогичных компаний, и у них в штате есть техничка, стоит попробовать обсудить с ней возможность дополнительной уборки за отдельную плату. Но проблемы, перечисленные выше, и в данном случае остаются нерешенными.

Остается два варианта: ввести дополнительную единицу в штат и все же нанять уборщицу, либо воспользоваться услугами клининга. При кажущейся дороговизне, услуги клинеров в любом случае будут стоить гораздо меньше, нежели найм штатной технички. Стоит только учесть отчисления в налоговую, пенсионный фонд, дополнительное время бухгалтера на расчет и начисление заработной платы, вероятность больничных и необходимость отпусков, а вместе с ними и поиск нового сотрудника на замену, и вы быстро поймете разницу.

Какие виды уборки офисов бывают

Клининговые компании предлагают три основных вида уборки офисов:

• Регулярная (ежедневная) уборка, включающая удаление пыли с поверхностей, чистку ковров при помощи пылесоса, мытье полов, вынос мусора.
• Еженедельная более тщательная уборка предусматривает чистку мягкой мебели, устранение загрязнений с вентиляционных решеток, обработка от пыли элементов интерьера, декора, кондиционеров.
• Генеральная уборка бывает необходима 1 раз в месяц или при необходимости – перед важными встречами, мероприятиями. При этом тщательно вымывается весь офис, начиная от пола, заканчивая потолком.

Компании, работающие в сфере оказания услуг клининга, не просто присылают на объект работников с тряпками и швабрами. Они разрабатывают специальный регламент работ, выдают специалистам определенные средства бытовой химии, материалы и оборудование, предназначенные для обработки конкретных поверхностей. Также вам не придется заботиться о том, что работник не выйдет на объект по причинам форс мажорных обстоятельств. Клининговая компания полностью берет на себя ответственность за своевременное и качественное исполнение обязанностей своими сотрудниками.

 

Наши контакты

Свяжитесь с нами:

Телефон:
8 (812) 209-08-05

Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 13/9

Заказать звонок