Торговые комплексы посещает огромное количество человек. Поэтому следить за чистотой помещений там достаточно сложно. Особенно весной и осенью, когда за окном слякоть и грязь. Но делать это приходится, так как в том числе и от чистоты и опрятности зависит популярность места. И если посетители останутся недовольны грязью и пылью, в магазин они вряд ли еще раз вернуться. Регулярная уборка в торговых центрах в таких случаях становится отличным выходом из ситуации и возможностью увеличить доверие покупателей.
Но кому доверить уборку в торговом центре? Тут много будет зависеть от площадей и арендаторов. Так как кто-то может захотеть нанять штатных уборщиков, а кто-то воспользоваться комплексным предложением по уборке торгового центра в целом. И, естественно, второй вариант будет более выгодным и удобным. А если уборка будет осуществляться еще и силами клининговой компании, то результат вас просто удивит.
В чем плюсы уборки торгового комплекса клининговой компанией
И сразу начнем с преимуществ, которые вы получаете при сотрудничестве с клининговой компанией:
— возможность справляться с большим объемом работы, это актуально в том случае, когда торговый комплекс занимает много площадей, у клининговой компании хватает кадров для того, чтобы организовать работу уборщиков сразу на нескольких точках,
— возможность составить максимально удобный график уборки — она может быть дневной, вечерней, ночной, тут вы можете арендаторам предложить подходящее для них время, отметить его и передать списки менеджеру клининговой компании, и специалисты уже сами составят план действий, при котором все помещения будут убраны в обозначенное время,
— наличие у клинеров опыта уборки в торговых центрах — это важный пункт, гарантирующий то, что во всех торговых точках будет чисто, а посетителей уборка никак не стеснит,
— наличие техники для уборки и чистящих средств, уборка в торговом центре будет проводиться с помощью поломоечных машин, мощных экстракторов и других современных помощников.
В уборку торгового центра клининговой компанией входит:
— регулярная влажная уборка,
— уборка пыли в холлах,
— уборка в торговых павильонах,
— чистка напольных покрытий экстрактором,
— уборка эскалаторов,
— чистка перил, поручней,
— уборка в лифтах,
— опционно — мойка окон,
— уборка мусора,
— опционно — дезинфекция поверхностей,
— чистка санузлов.
Также в этот список может быть включена уборка прилегающей территории торгового центра.
Уборка может быть:
— генеральной — чаще всего проводится ночью, когда в помещениях нет посетителей, в зависимости от времени года и интенсивности человекопотока, рекомендуется проводить ее 1 раз в месяц или в 2 недели,
— ежедневной — как раз та, для которой составлялся в примере выше список удобного времени, также чаще всего проводится тогда, когда в помещении нет людей,
— поддерживающей — из-за того, что торговый центр посещает большое количество людей, только разовой уборки будет недостаточно, поэтому нужно постоянно присутствие нескольких клинеров для поддержания чистоты в течение дня, они быстро удалят мелкие загрязнения, будут следить за санузлами и обеспечат отсутствие грязи в помещениях.