Секреты клининга: чистим до блеска

Почему после клининговой компании квартиры и офисы сияют чистотой? А после уборки своими силами выглядят помещения не так идеально? Все просто: клинеры знают секреты наведения порядка и с радостью ими пользуются. Поэтому и результаты впечатляют. Но есть здесь и приятная новость: некоторыми лайфхаками они готовы поделиться, чтобы сделать для вас процесс уборки более легким и продуктивным.

1. Правильно формулируйте задачи. А еще лучше записывайте их. Тогда вам будет на что ориентироваться и не отвлекаться на второстепенное. Особенно это важно тем людям, которые могут увлечься и вместо текущей уборки всей квартиры углубиться в перебирание вещей в одной из комнат. Да, это тоже важно и нужно, но не для текущей задачи.
2. Ищите помощников и делегируйте. Если делать все одному, оно, конечно, спокойнее и качественнее. Но сил может не хватить. Особенно если нужно в процессе отодвинуть диван, протереть сверху на шкафу и так далее. Поэтому часть функций лучше раздать домочадцам. К примеру, с пылью могут справиться дети, а с уборкой пылесосом, особенно в труднодоступных местах, муж.


3. Выбирайте правильную последовательность действий. Это позволит убраться эффективно и не делать одну и ту же работу дважды. Что тут имеется ввиду? Все просто: начинать уборку нужно сверху вниз. Потому что если вы измените направление, то с полок и шкафов пыль будет лететь на уже вымытый пол. И его вам придется перемывать еще раз. Получится напрасная трата времени и сил. Также порядок: пропылесосить, вытереть пыль, сделать влажную уборку, протереть зеркала. Лучше делать так и не менять местами составляющие. Опять же, чтобы не переделывать уже сделанное.
4. Замачивайте! Но не одежду, а пятна и места загрязнений. Так, перед тем как начать уборку, зайдите на кузню и посмотрите, что нужно вымыть и почистить. Наверняка на плите есть пятна от убежавшей еды, а на кухонном фартуке — жирные заплески. Их можно залить специальным составом из магазина или самодельным, например, из соды и воды. И пока вы наводите порядок в других комнатах, пятна будут отмокать, и в момент перехода уборки на кухню, они уже будут готовы к отмыванию. Также можно сделать с сантехникой в ванной и туалете.
5. Мойте сразу. Если убежало молоко, если посадили пятно на одежду, если разлили сок на пол. Не оставляйте проблему по возможности на потом. Потому что чем больше времени пройдет, тем сложнее будет их удалить.
6. Сложные дела доверяйте профессионалам. Иногда бывает так, что лучшим решением проблемы станет обращение к специалистам. Особенно, если это касается вещей деликатных и дорогих. Допустим, вы купили ковер из капризного материала. И вам его нужно почистить. Но как это лучше сделать, еще и желательно так, чтобы не повредить и не испортить изделие, — вопрос сложный. И как раз профессионалы вам здесь и подскажут, и помогут. Так что точно пятен и повреждений не будет. А вы после «мастер-класса» сможете самостоятельно ухаживать за изделием.
7. Убирайтесь в хорошем настроении. Если все валится из рук, вам грустно и все вокруг раздражает, то лучше и не браться за наведение порядка. Ведь с задачей в таком случае вы можете справиться не лучшим образом. Напротив, когда вы в прекрасном расположении духа, душа поет и все делается легко и быстро, и с уборкой вы справитесь в два счета.

Такие вот правила и секреты. Какие из них возьмете на заметку?

Наши контакты

Свяжитесь с нами:

Телефон:
8 (812) 209-08-05

Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 13/9

Заказать звонок