Уборка процедурного кабинета

В медицинских учреждениях априори царит идеальная чистота. Без этого ни о какой стерильности эффективности лечения и говорить нечего. Поэтому вопросу уборки здесь нужно уделять ключевое внимание. И в больницах, и в поликлиниках, и в процедурных кабинетах. Только при соблюдении всех норм и стандартов удастся добиться желаемого результата.

И о том, как все должно осуществляться и происходить мы поговорим с вами на примере уборки процедурного кабинета.

По правилам, уборка кабинета должна производиться ежедневно. А генеральная — не реже, чем каждые пять дней.

Что нужно будет делать? Начнем с подготовки к уборке:

— специалист должен надеть чистую одежду — халат, головной убор,
— взять инвентарь, предназначенный для уборки конкретно этого помещения,
— из оборудования пригодятся ведра, ветошь, щетки, веники,
— перед началом уборки рекомендуется включить в кабинете ультрафиолетовую лампу на 45 минут для дезинфекции,
— следующий шаг — отодвинуть мебель.

Теперь можно приступать непосредственно к уборке.

Ежедневная чистка включает следующие критерии:

— дезинфекция дезрастворами мебели, оборудования, кушеток,
— мойка урн, ведер и прочих элементов кабинетов,
— сортировка мусора по типам и его дальнейшая утилизация, согласно классу,
— мытье пола, стен, дверей, плинтусов, при необходимости и возможности — потолка,
— влажная уборка,
— чистка подоконников, радиаторов отопления,
— наведения общего порядка в помещении.

Генеральная уборка — это:

— мытье стен дезраствором,
— чистка мебели, столов, стульев, кушеток,
— сезонная мойка окон,
— чистка раковины, сантехники,
— мытье зеркал, стекол,
— чистка осветительных приборов,
— мытье напольного покрытия,
— проветривание.

И в том, и в другом случае список опций по уборке помещения может быть дополнен в зависимости от требований и необходимости.

Кому доверить уборку процедурного кабинета

Процедурный кабинет могут убирать сотрудники медицинского учреждения, а могут профессионалы клининговой службы. Кому из них лучше доверить процесс? Вопрос непростой. С одной стороны, можно внести такую уборку в список обязанностей, например, медицинских сестер или санитаров. С другой стороны, у персонала и без того много работы, зачем нагружать их дополнительно уборкой. Поэтому наиболее эффективным решением здесь становится делегирование процесса уборки мастерам клининга. Они знают нормы для медицинских и процедурных кабинетов, имеют в своем арсенале все необходимое для этого оборудование и средства, работают быстро и аккуратно. Поэтому каких-то проблем с наведением порядка тут точно не возникнет.

Также удобно и то, что клинеры будут приходить в назначенное графиком время, убираться и уходить. Без каких-либо срывов уборки и возникновения форс-мажорных ситуаций.

Так, допустим, вы обязали убираться кого-то из персонала или наняли уборщицу. А человек этот не пришел в какой-то день из-за болезни или по уважительной причине. И получится, что уборка сорвется. Если же сотрудничество будет осуществляться с клининговой компанией, то подобного просто не может случиться. Если закрепленный за вами специалист по какой-то причине не сможет прийти на работу, его заменят другим, не менее квалифицированным и опытным.

Наши контакты

Свяжитесь с нами:

Телефон:
8 (812) 209-08-05

Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 13/9

Заказать звонок