Уборка в банках — чисто и аккуратно

Помещение банка ассоциируется со строгостью, четкостью и порядком. Поэтому грязь и бардак там недопустимы. И если они появятся, то главным образом, причем негативным, скажутся на репутации заведения. Действительно, как можно доверить деньги организации, в данном случае банку, в котором не умеют элементарно следить за чистотой. Так что если вы хотите, чтобы клиенты вам доверяли и пользовались услугами, обратите внимание на такой пункт как уборка в банках.

Остается решить, кому процесс доверить. Есть два пути — нанять уборщика или нескольких в штат или же воспользоваться услугами клининговой компании.

Уборщик в штат

Уборщик в штат — это удобно. Знакомо такое утверждение? Наверняка. Только вот, знаете, чем оно плохо? Тем, что ошибочно. Дело в том, что содержать штатных уборщиков сегодня не так уж и выгодно. Это сказывается и на бюджете организации, и на качестве работы. Пример можно привести простой — у сотрудника произошел форс-мажор, и он не смог выйти на работу. Что тогда? Это еще хорошо, если у вас несколько человек задействовано в уборке, тогда можно будет заменить сотрудника и, хоть и не так эффективно, но произвести уборку.

А если заменять некем? Тогда ситуация заметно усложниться.

также содержать штатного уборщика не особенно выгодно в плане кадровом. Это дополнительные налоги, документы и обязательства, которые нужно выполнять.

Плюс если у вас есть свои уборщики, то нужно в помещении организовать отдельное помещение для хранения оборудования и инвентаря, чистящих средств. И следить за тем, чтобы все было в наличии и не срывало процесс уборки.

В итоге получается, что не такая это и удобная затея — штатный уборщик.

Помощь клининговой службы

Что касается услуг клининговой компании, то тут все получается на самом деле проще. Никакой дополнительной документации, проблем и головной боли. Вы просто подписываете договор, обозначаете удобный для вас график уборки и все, в помещении банка всегда будет чисто и опрятно. Без непредвиденных обстоятельств и прочих неурядиц.

Ровно в обозначенное вами время бригада клинеров выйдет на работу и сделает все быстро, качественно и без изъянов.

Также стоит обозначить такой пункт как конфиденциальность информации в банках. Естественно, все клинеры, которые работают в организациях подобного рода, прекрасно знакомы с требованиями и нормами. Поэтому никаких проблем и в этом отношении не возникнет, а уборка помещений-переговорных будет производиться только в разрешенное вами время.

В целом же работники клининговой службы справляются со своими задачами аккуратно, не привлекая внимания посетителей и не причиняя им дискомфорта.

Уборка в банках может быть:

— ежедневной,
— генеральной.

Подразумевает под собой:

— мойку напольных покрытий твердых,
— чистку ковровых покрытий,
— уборку пыли и протирку подоконников, мебели,
— уборка санитарных узлов,
— мойка входных групп,
— содержание в чистоте банкоматов,
— уборка мусора.

Наши контакты

Свяжитесь с нами:

Телефон:
8 (812) 209-08-05

Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 13/9

Заказать звонок