Помещение банка ассоциируется со строгостью, четкостью и порядком. Поэтому грязь и бардак там недопустимы. И если они появятся, то главным образом, причем негативным, скажутся на репутации заведения. Действительно, как можно доверить деньги организации, в данном случае банку, в котором не умеют элементарно следить за чистотой. Так что если вы хотите, чтобы клиенты вам доверяли и пользовались услугами, обратите внимание на такой пункт как уборка в банках.
Остается решить, кому процесс доверить. Есть два пути — нанять уборщика или нескольких в штат или же воспользоваться услугами клининговой компании.
Уборщик в штат
Уборщик в штат — это удобно. Знакомо такое утверждение? Наверняка. Только вот, знаете, чем оно плохо? Тем, что ошибочно. Дело в том, что содержать штатных уборщиков сегодня не так уж и выгодно. Это сказывается и на бюджете организации, и на качестве работы. Пример можно привести простой — у сотрудника произошел форс-мажор, и он не смог выйти на работу. Что тогда? Это еще хорошо, если у вас несколько человек задействовано в уборке, тогда можно будет заменить сотрудника и, хоть и не так эффективно, но произвести уборку.
А если заменять некем? Тогда ситуация заметно усложниться.
также содержать штатного уборщика не особенно выгодно в плане кадровом. Это дополнительные налоги, документы и обязательства, которые нужно выполнять.
Плюс если у вас есть свои уборщики, то нужно в помещении организовать отдельное помещение для хранения оборудования и инвентаря, чистящих средств. И следить за тем, чтобы все было в наличии и не срывало процесс уборки.
В итоге получается, что не такая это и удобная затея — штатный уборщик.
Помощь клининговой службы
Что касается услуг клининговой компании, то тут все получается на самом деле проще. Никакой дополнительной документации, проблем и головной боли. Вы просто подписываете договор, обозначаете удобный для вас график уборки и все, в помещении банка всегда будет чисто и опрятно. Без непредвиденных обстоятельств и прочих неурядиц.
Ровно в обозначенное вами время бригада клинеров выйдет на работу и сделает все быстро, качественно и без изъянов.
Также стоит обозначить такой пункт как конфиденциальность информации в банках. Естественно, все клинеры, которые работают в организациях подобного рода, прекрасно знакомы с требованиями и нормами. Поэтому никаких проблем и в этом отношении не возникнет, а уборка помещений-переговорных будет производиться только в разрешенное вами время.
В целом же работники клининговой службы справляются со своими задачами аккуратно, не привлекая внимания посетителей и не причиняя им дискомфорта.
Уборка в банках может быть:
— ежедневной,
— генеральной.
Подразумевает под собой:
— мойку напольных покрытий твердых,
— чистку ковровых покрытий,
— уборку пыли и протирку подоконников, мебели,
— уборка санитарных узлов,
— мойка входных групп,
— содержание в чистоте банкоматов,
— уборка мусора.